Программа развития навыков копирайтинга, продвижения бренда и создания бизнес контента в социальных сетях (SMM).
Записаться
Позвонить
Курс «SMM-менеджмент».
Для детей и подростков 13 лет и старше
Программа развития навыков копирайтинга, продвижения бренда и создания бизнес контента в социальных сетях (SMM).
Записаться
Позвонить
Курс «SMM-менеджмент».
Для детей и подростков 13 лет и старше
Программа развития навыков копирайтинга, продвижения бренда и создания бизнес контента в социальных сетях (SMM).
Записаться
Позвонить
Курс поделен на модули. Всего 9 занятий, 27 ак. часа.
9 модулей
7 500 руб.
Периодичность
Стоимость полного курса с материалами (возможна ежемесячная оплата по 2500 руб.)
Занятия проходят в субботу
Форматы
Очно.
Чему вы научитесь на курсе
Создавать и развивать свой или бизнес аккаунт как бренд
Создавать и вести группы и сообщества в социальных сетях. Создавать тематические каналы для продвижения.
Анализировать работу популярных аккаунтов и конкурентов
Привлекать и общаться с подписчиками
Создавать имидж аккаунта.
Писать интересные и классные тексты - копирайтинг. Управлять контентом
Создавать отличный фото-контент (практика подбора и обработки фотографий в различных программах).
Повышать активность аккаунтов, стать популярным среди сверстников и друзей и многое другое
“
Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе
Билл Гейтс
О курсе
1
ОСНОВА РАБОТЫ SMM
Разбираем понятие SMM Изучаем основные соцсети и аудиторию в них Создаём свои аккаунты
2
СОЗДАНИЕ И МОНТАЖ ВИДЕО
Съёмка и применение переходов Базовый монтаж: склейка, ускорение Наложение музыки, цветокоррекция
3
РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
Безопасность в соцсетях: как определять поддельные сайты и мошенников; что можно выкладывать в соцсети, а что не стоит. Понятие распаковки личности. Понимание, что транслировать, чтобы не было «выгорания».
4
ОФОРМЛЕНИЕ ИСТОРИЙ И ЛЕНТЫ
Фишки и авторские приёмы оформления Историй Создание визуальной концепции, подбор шрифтов, цветов и единого стиля оформления
5
КОНТЕНТПЛАН
Какой контент бывает, создание контента для своей Целевой аудитории Продумываем фотоконденсация и контент в историях
6
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ВЕДЕНИЕ ДИАЛОГОВ С АУДИТОРИЕЙ
Изучаем рынок и конкурентов, анализируем свой товар. Учимся выстраивать диалоги с потенциальными клиентами через продающие тексты, все этапы общения
7
ТАРГЕТ
Изучение видов рекламы, настраиваем таргет Выбираем площадки для продвижения Отличия трафика на сообщество от рекламы на сайт или лендинг
8
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Учимся анализировать эффективность рекламы в сообществах по всем показателям, оценка общей эффективности SMM. Анализируем социальные сети с помощью основных инструментов. Изучаем примеры успешных кейсов
9
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОТОВЫХ ПРОЕКТОВ
Финальная презентация учеников
Фото занятий
Познакомьтесь с ведущей курса
Ксения Хабибуллина
Контентмейкер, SMM-специалист, коуч.
Более 3-х лет работы в Digital-сфере. Специализация: создание и разработка контента, написание различных видов текстов, создание общей визуальной концепции и стратегии продвижения.