Школьника обучают письму, чтобы он умел ясно выражать свои мысли, отмечает директор Института возрастной физиологии, доктор биологических наук, профессор Марьяна Безруких.
По ее словам, изложение собственной мысли является одним из сложнейших когнитивных навыков, и не все дети, начинающие ходить в школу, к нему готовы. Кроме того, сейчас в начальной школе письменной речи уделяется меньше внимания, чем раньше.
Занятия по улучшению почерка могут, в свою очередь, наоборот, привести к его ухудшению.
"У детей с дефицитом внимания, неразвитой мелкой моторикой занятия каллиграфией могут создать стресс, особенно если родители или преподаватель подходит к этому занятию серьезно. И вместо улучшения можно ухудшить состояние ребенка - и почерк, соответственно", - рассказала профессор в интервью KP.Ru.
Занятия по улучшению почерка могут, в свою очередь, наоборот, привести к его ухудшению.
"У детей с дефицитом внимания, неразвитой мелкой моторикой занятия каллиграфией могут создать стресс, особенно если родители или преподаватель подходит к этому занятию серьезно. И вместо улучшения можно ухудшить состояние ребенка - и почерк, соответственно", - рассказала профессор в интервью KP.Ru.
При этом красивый почерк не гарантия того, что ребенок будет хорошо успевать в школе. Также, отмечает эксперт, последующий переход к набору текста на клавиатуре не нарушает процесс обучения.
Ранее педагог объяснила, как сосредоточиться на выполнении домашнего задания.
Ранее педагог объяснила, как сосредоточиться на выполнении домашнего задания.