— Родители не торопятся, они вернулись к типичной допандемийной стратегии подготовки детей к школе, когда основной объем расходов приходится на август. В отличие от периода 2020–2022 годов, когда весомая часть трат выпадала на июль в связи с мерами господдержки (10 тыс. рублей единоразовой выплаты), — пояснили аналитики.
— Более 60% товаров из указанного набора в июле приобретено онлайн, прежде всего на популярных маркетплейсах и сайтах ритейлеров, — указали аналитики.
— Кроме того, родители заранее покупают обувь к школе: продажи балеток и лоферов для девочек увеличились на 17% по сравнению с маем 2024 года, — указали в пресс-службе.
— Наибольшей популярностью пользуются пеналы, письменные принадлежности и другие канцелярские товары, тетради, блокноты и дневники — их в июле покупали почти в два раза больше, чем за аналогичный период в 2023 году, — подсчитали для «Известий» в пресс-службе марктеплейса. — Родители школьников также заранее покупают рюкзаки, ранцы и сумки для детей — спрос на них вырос на 81% год к году.