Помимо учебных целей, 69% признали, что используют интернет для своей реализации в творческой сфере, 63% - чтобы реализоваться в профессиональной сфере.
При этом около четверти - 23% подростков проводят в интернете больше семи часов в день, 80% - до трех часов в день. Правда, у 91,5% детей бывают случаи, когда они отвлекаются на развлечения в Сети во время учебы. 70% могут откладывать дела ради развлечений в Сети, а 60% могут испытывать раздражение, если долго не имеют возможности зайти в интернет.
В целом, большинство участников исследования полагают, что для достижения целей нужно много учиться, работать и развиваться - 96%, хорошо зарабатывать - 91%, обзавестись нужными связями - 85%, иметь терпение и верить в чудо - 84%, получить высшее образование - 77%.
Исследование провели студенты Социологической клиники прикладных исследований СПбГУ и медиаресурс "Росподрос" при участии Аппарата детского омбудсмена России.