Разбираем эмоции. Учимся распознавать свои и чужие эмоции, разделять их, отделять себя от эмоций. Прорабатываем страх оценки и разбираем способы повышения самооценки. Разбираем конфликтные ситуации и стратегии выхода из конфликта. Обучаем способам переключения эмоций.
Обучение очное
Форматы
11 990 руб.
10 занятий
Стоимость курса
Длительность курса 2,5 месяца (10 занятий) по 3 ак. часа 1 раз в неделю
10 - 16 лет
Две возрастные группы: 1гр. - 10 -12 лет 2гр. - 13 - 16 лет
Изучаем
Виды эмоций
Как проявлять эмпатию
Как работать в команде и поступать в конфликтных ситуациях
Как распознать эмоции и извлекать из них пользу или «переключаться»
Смогут лучше понять самих себя, осознать свои сильные стороны и зоны роста
Научатся управлять своим вниманием и настроением
Сформируют адекватную самооценку и уверенность в себе
Научатся ощущать свои желания и цели
Смогут выражать себя, отстаивать свою точку зрению и лидировать в своем стиле
Разовьют навык идентификации эмоций и управления эмоциями и чувствами
Научатся снимать напряжение, станут более открытыми и внимательными к другим
Разовьют навыки концентрации на задаче и доведения дел до конца
Эмоциональный интеллект ребенка — что это? Зачем его развивать?
Эмоциональный интеллект — способность понимать свои и чужие эмоции, чувства и переживания, взаимодействовать с окружающим миром и адекватно реагировать на внешние обстоятельства. Ребенку очень важно учиться этому с раннего детства.
Родители чаще уделяют 80% внимания развитию интеллектуальных способностей ребенка, полагая, что чувства — это нечто, не требующее целенаправленного обучения и поддержки. Часто требования родителей не совпадают с желаниями детей, что приводит к психосоматическим проблемам. Все спорные и эмоциональные моменты нужно прорабатывать вместе с ребенком. То есть распределить интеллектуальное и эмоциональное в соотношении 50 на 50.
Чем лучше развит эмоциональный интеллект, тем легче ребенку адаптироваться в социуме, заводить друзей, общаться со старшими родственниками и педагогами. Сопереживание, эмпатия, поддержание контакта — эти способности помогают нам строить отношения с миром и людьми в нем каждый день. А в будущем это не только дружеская, но и деловая коммуникация, а значит, достижение профессиональных целей.